Издание книг

Об издательстве

Новости

Магазины

Контакты
Сколько стоит издать книгу
Авторы
Наша библиотека
Карта сайта
Заказать расчет

Лидеры продаж
Повести. 1941–1942 годы
Библия здорового питания. Простые правила, которые позволят вам правильно питаться и оставаться здоровыми и стройными.
Мой отец - генеральный конструктор. Авторский тираж.
Центр ядерных знаний
Москва моими глазами. Прогулки по городу
Сборник научных трудов А.С. Пучкова
Футбол в Европе. Энциклопедия
Хождение за три моря. Лебединая песня крейсерской подводной лодки «К-43». AVATAR / Издание третье, исправленное и дополненное
Рецепты моей любимой тёщи
Футбол в Европе. Энциклопедия
Хождение за три моря. Подарочная
Жемчужина. Оранжевое настроение.
Хождение за три моря. На английском языке
Хождение за три моря. На русском языке

Ближайшая презентация    

Участник госторгов

Васильев Юрий


Web-сайт автора

Назад

Васильев Ю.Н. имеет продолжительный стаж работы в области маркетинга и рекламных технологий и, в соавторстве с доктором философских наук Иваненко Сергеем Игоревичем и доктором философских наук Тимощуком Алексеем Станиславовичем, является автором книги «Религия и бизнес».


Apple. Феномен веры. Маркетинг
ISBN : 978-2-91775-161-0
Тираж: 1300
Формат: 70х100/32
Переплёт: КБС
Цена розн.: 260
читать

Аннотация

Многие пользователи Apple обладают верой в абсолютное превосходство компании, и эта вера не зависит от фактических потребительских свойств ее продукции. Анализируя технические, коммерческие, психологические, исторические и даже эзотерические аспекты этого вопроса, можно объяснить, почему это так. Эту книгу рекомендуется читать не всем поклонникам компании, а лишь тем, которые готовы подвергнуть испытанию свою веру в Apple.

«Исчерпывающий анализ психологии поклонников Apple, дополненный массой интересных, заслуживающих внимания наблюдений. Рекомендую!».

Евгений Мосунов, редактор AppleInsider.ru.



Новости
31.12.2017
ВАЖНАЯ НОВОСТЬ

Новинки


Анализ веб сайтов    

Все авторские права на опубликованные произведения принадлежат их авторам и охраняются законом.

Ответственность за содержание произведений несут их авторы. Сайт носит информационный характер. Не является договором оферты. При перепечатке и копировании любых опубликованных на сайте материалов разрешение издательства обязательно. 

© «Издательство Спорт и Культура – 2000» 2007–2017 г.
Контактная информация